Консультант по вашей машине для резки

Режущий станок - это машина-заглушка что вырезать материал в нужную вам форму.

Язык:
Доверие:


Почему выбирают лазер

Это первая машина мы продали к Чжуншань Китая на 2014.Босс занимается изготовлением батарейного отсека электрической машины для рыбы,он выглядит как жалюзи,спереди было две доски и двадцать отверстий в задней части, также есть два небольших вентилятора, а также небольшие отверстия для винтов,они вырезали отверстия на листе металла с помощью перфоратора. Почему он хотел купить автомат для резки лазера?? Поскольку его клиенты всегда просят изменить положение отверстия на батарейном отсеке,иногда клиенты просят его удалить два отверстия,он должен каждый раз открывать новую форму .поэтому,машина высокой эффективности сусло. есть три конкурента. Скорость резки составляет 36 секунд. Другая скорость вырезывания 32 секунды. Скорость Циго составляет 29 секунд. что мы сделали, чтобы резать быстрее других???Это только 3 начинки мы хотим показать вам. окупаемость станок для лазерной резки

Как выбрать?

Какая толщина занимала наибольшую долю вашей резки? Позволь мне рассказать тебе историю. Один из наших покупателей сказал, что хочет резать от 12мм до 16мм металл и спрашивает, можем ли мы дать несколько направляющих. 6000w правая машина мы идем порекомендовать к клиентам.но мы немедленно задаем ему вопрос. Какая толщина занимает наибольшую долю вашей резки?? Наш клиент говорит от 4 до 8 мм. Высокая вероятность Вы неправильно поймете максимальную толщину вырезывания и максимальный процент толщины вырезывания мы почти сделали ошибку путем рекомендовать машину цены 3 времен к нашим клиентам. Разве 12-16мм заняли большую часть ваших резать?не превышает 10%? если режущий металл от 12 до 16 мм, мы должны рекомендовать 6000 Вт. Цена 6000 ватт в 3 раза выше, чем, по крайней мере, 2000 ватт. Вы хотите заплатить дополнительные $150,000 долларов за 10% - ную долю продуктов Смотрите руководство по машине

Купить у кого?

Как мы можем ускорить лазерной резки? Толщина и скорость вырезывания лазера решены лазером производя и Режа воздух. Скорость вырезывания отнесена к газу, програмному обеспечению, материальной платформе обменом. если скорость вырезывания высокой эффективности машины потребность. е. г. есть три конкурента. Скорость резки составляет 36 секунд. Другая скорость вырезывания 32 секунды. Скорость Чикаго - 29 секунд. что мы сделали, чтобы резать быстрее других??? Только 3 подсказки мы показываем к вам. Видеть Купить у кого?

Your Cutting Machine' Consultant

Cutting machine is a blanking machine that cut material into the shape you want.

Language:



Why Choose Laser?

It is a first machine we sold to Zhongshan of China on the 2014.The boss is dealing with fabricating of battery box of electric fish machine,It looks like a blinds,There were two boards in the front and twenty holes in the rear, There are also two small fans as well as small screw holes,They cut holes on the sheet of metal with a punch press. Why did he want to buy a laser cutting machine?? Because his customers always ask for changing the position of the hole on the battery box,sometimes customers asked him to remove two holes,he has to open a new mold every time .therefore,a high efficiency machine is must. there are three competitors. One's Cutting speed is 36 seconds. The other cutting speed is 32 seconds. The Qigo's speed is 29 seconds. what have we done to cut faster than others???It is only 3 tipings we want to show to you. See ROI of laser cutting machine

How to Choose?

What thickness took up the greatest proportion of your cutting? Let me tell you a story. One of our buyers said that he wants to cut 12mm to 16mm metal and asking whether we can give some guides. The 6000W is the right machine we are going to recommend to customers.but we ask him a question immediately. What thickness taked up the greatest proportion of your cutting?? Our client says 4 to 8 mm. High possibility You will misunderstand the maximum cutting thickness and maximum percentage of cutting thickness we almost made a mistake by recommending a three times cost machine to our clients. Does 12-16mm took up the greatest proportion of your cutting?does it exceed 10%? if cutting metal is 12 to 16mm, we must recommend 6,000 watts. The price of 6,000 watts is 3 times higher than that of 2,000 watts at least. Do you want to pay an extra $150,000 dollars for 10% proportion of products See Machine Guide

Buy From Whom?

How can we speed up the laser cutting machine? The laser cutting's thickness and speed are decided by the laser generating and cutting air. The cutting speed is related to gas, software, material exchange platform. if a high-efficiency cutting speed of the machine is a need. e.g.there are three competitors. One's Cutting speed is 36 seconds. The other cutting speed is 32 seconds. The Qigo's speed is 29 seconds. what have we done to cut faster than others??? It is only 3 tips we show to you. See 3 tippings??